ФРАНШИЗА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

(БЕТОН, РАСТВОР, ЖБИ, ЩЕБЕНЬ, ОПАЛУБКА,ПЕСОК, АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ и т.д.)
Получи доступ:
1. Презентация, цифры и факты2. Бизнес-план3. Четыре сильных причины    открыть бизнес
смотреть промовидео

Франшиза для малого бизнеса

Франшиза для малого бизнесаНевзирая на глобализацию бизнеса в странах-лидерах мировой экономики, малый бизнес продолжает развиваться с характерной для него динамикой. Более того, субъекты малого бизнеса часто демонстрируют куда большую эффективность в кризисных условиях, чем глобальные корпорации.

Практичная модель малого бизнеса

Малый бизнес наиболее чуток к колебаниям рынка, и способен своевременно реагировать на изменение тенденций потребительского спроса. Именно это и обеспечивает выживание небольших компаний с ограниченными объемами производства, торговли и территориальным охватом в условиях экономической нестабильности. Хотя, как ни прискорбно это констатировать, не все тактики и стратегии бизнеса сохраняют свою практичность в разных условиях.

Например, целевая аудитория в тяжелые экономические времена оставляет бизнес с сетевым маркетингом по причине выделения более важных приоритетов. Линейный бизнес теряет актуальность во многих случаях по причине несоответствия маркетинговых стратегий реалиям в сложившихся обстоятельствах. К тому же в линейном бизнесе его владелец вынужден самостоятельно принимать решения о выходе из кризиса, разрабатывать новые концепции, контролировать персонал, продолжать сотрудничество с поставщиками, и делать еще много чего, что помогло бы удерживать бизнес на плаву.

Еще одна эффективная модель бизнеса – это франчайзинг. Здесь предпринимателю намного проще развивать свой проект, так как он имеет практическую поддержку от франчайзера – основатели бизнеса.

Выгодные франшизы в сложных обстоятельствах

Любая франшиза для малого бизнеса более перспективна, чем традиционный формат развития, так как совместные усилия приобретателя франшизы и франчайзера имеют большую эффективность. Франчайзи реализует на местах все тактики и стратегии, разработанные франчайзером, не затрачивая при этом времени на мониторинг рынка, поиск выгодных решений, лояльных поставщиков и составление практичного маркетинга.

Примером такой перспективной во многих отношениях франшизы для малого бизнеса может быть предложение группы компаний «БетонБаза». Основатель бизнеса предоставляет своим приобретателям свободу выбора, разработав с этой целью пять категорий франшиз, пригодных для развития бизнеса в разных условиях. А выбор производственной линейки обеспечивает актуальность продукции в любое время и при любых обстоятельствах.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

Политика конфиденциальности