ФРАНШИЗА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

(БЕТОН, РАСТВОР, ЖБИ, ЩЕБЕНЬ, ОПАЛУБКА,ПЕСОК, АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ и т.д.)
Получи доступ:
1. Презентация, цифры и факты2. Бизнес-план3. Четыре сильных причины    открыть бизнес
 
смотреть промовидео

Бизнес в маленьком городе

Бизнес в маленьком городеСтоит ли открывать своё дело, если речь идёт о маленьком городе? Здесь ситуация не очень простая ведь открывать 10 супермаркет или четвёртый бильярд не очень уместно, а вот в большом городе они бы не только хорошо существовали, но еще и обзавелись бы постоянными клиентами. Следует учесть такие факторы как небольшая з/п, маленькая клиентура и большая конкуренция. Чтобы избежать подобных неудач при открытии бизнеса в маленьком городе, следует играть по его правилам. Приобретая франшизу, вы сами выбираете себе сферу деятельности, желательно чтобы это было направление, уникальное для города или пользовалось спросом. После того как направление в бизнесе выбрано, следует позаботиться о соответствующем помещении. Специалисты компании помогут с анализом покупательской способности, проведут юридическую консультацию, помогут на ранних стадиях развития бизнеса и с решением многих проблем. Следует учесть, что товары, предоставляемые вами населению, не будут слишком дорогими. Многие франчайзи, указывая достоинства франшизы, не берут во внимание маленькие города, поэтому перечисленные плюсы часто не действуют. Так, пошаговая доступность не всегда является положительным фактором и не гарантирует большой поток горожан. Некоторые из них лучше проедут на другой конец города за товаром дешевле, чем купят дороже, но в шаговой доступности.

Не стоит переживать – с правильно подобранной командой и большим профессиональным опытом вам непременно порекомендуют максимально выгодное дело на хороших условиях. Продажа франшизы по торговле бетоном пользуется популярностью, как в больших городах, так и городах поменьше. Правильно выбранный бизнес окупится уже через некоторое время. Главное - следовать инструкции и уже скоро будете иметь деньги на дальнейшее развитие своего бизнеса. Существует ещё одно, не менее важное преимущество – высокий уровень услуг и качество товара не останется незамеченным. Основной же рекламой станет сарафанное радио, особенно если клиенты останутся довольными, большой наплыв посетителей гарантирован. Итак, в маленьком городе вполне можно открыть бизнес, если изучить потребности, а также спрос местного населения. Расходы на аренду помещения и рабочую силу будут на порядок меньше, чем в мегаполисе. Плюсы есть везде – главное знать, где искать.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

Политика конфиденциальности